1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Правила игры "Схватка" (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры "Схватка" (далее - игра) должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.
1.2 Автором игры является Иван Маслюков.
1.3 Правообладателем и Организатором игры является Илья Шатилин.
1.4 Соорганизатором конкретной игры является лицо/группа лиц, которым Организатор поручает подготовку данной игры. Соорганизатор имеет совещательный голос при решении вопросов, связанных с подготовленной им игрой.
1.5 Организатор игры сохраняет за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) по электронной почте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала игры.
1.6 Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.
1.7 Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: "Умышленно не мешай и не помогай соперникам".
2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
"Участник" - лицо, подавшее заявление на участие в игре и успешно зарегистрированное в ней.
"Команда" - объединение, зарегистрированное на сайте для участия в играх. В составе команды должно состоять не менее 2 участников. Любой участник имеет право на вхождение в состав любой команды. Он считается участником команды, когда получено согласие капитана (есть соответствующие отметки в специальной форме на сайте).
"Открытая игра" - тип игры, к которой допускается неограниченное количество участников; все участники имеют активный статус; место проведения - сеть Интернет. Участие в открытой игре не предполагает внесение взноса.
"Закрытая игра" - тип игры, к участию в которой допускается ограниченное настоящими правилами количество участников; допуск к игре определяется размером внесенного участников взноса в соответствии с Правилами.
"Ключ" (ответ) - ответ на поставленный вопрос в миссии. Может иметь буквенное и(или) числовое значение. Ключ является паролем для перехода на следующий уровень.
"Уровень" - определённый этап сценария игры, состоящий из одной или нескольких миссий, при выполнении которых образуется ключ к следующему уровню. Количество уровней устанавливается заранее и оглашается до начала игры.
"Сценарий" - совокупность всех уровней.
"Миссия" - задание или задача, которая ставится перед участниками игры.
"Взнос" - определенное количество денежных средств, передаваемых участником организаторам для участия в закрытой игре.
"Победитель" - участник, который первым ввел правильные ключи для всех уровней данной игры.
"ТОП-лист" - список из 10-ти участников/команд, занявших соответственно с первого по десятое место в игре. За каждое место в ТОП-листе участникам/командам начисляются очки и выдаются призы, объявленные перед игрой.
"Призовой фонд" - совокупность призов, вручаемых участникам - победителям открытых и закрытых игр. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается организаторами игры.
"Дополнительный фонд" - фонд, который выделяется по инициативе сторонних спонсоров или лиц, с сопутствующими специальными условиями для его выдачи.
"Статус блокировки" - статус участника, при котором он не может оставлять сообщения в гостевой книге и принимать участие в игре.
"Активный статус" - статус участника, который присваивается всем участникам по умолчанию в случае проведения открытой игры. Участник с активным статусом может оставлять сообщения в переговорном пункте и принимать участие в игре. При проведении закрытой игры активный статус присваивается игрокам всех команд, допущенных до участия в игре.
"Чек-пойнт" - пункт проверки присутствия команды на уровне/месте нахождения кода от проверяемого уровня. Бывает двух типов: "обычный" и "активный". Обычный чек-пойнт заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Активный чек-пойнт состоит в следующем: после выполнения командой задания уровня, где установлен активный чек-пойнт, вместе со следующим заданием на сайте появляется сообщение, какие действия должна предпринять команда или ее часть, непосредственно выполнившая задание, чтобы подтвердить свое присутствие на уровне/месте нахождения последней части кода.
"Центр управления" - место, где ведётся наблюдение за ходом игры.
3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1 Регистрация в игре является добровольной.
3.2 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (никнейм, e-mail, мобильный телефон, пол) и приватного характера (имя, фамилия, телефон и т.д.).
3.3 Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре.
3.4 Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.
3.5 При регистрации участник соглашается также:
3.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
3.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности).
3.5.3. С тем, что за всё, что может случиться с участником в процессе выполнения миссий, организаторы игры "Схватка" никакой ответственности не несут. В подтверждение этого согласия каждый желающий принять участие в закрытой игре обязан сдать организаторам подписанный личный вэйвер (скачать). Вэйвер подписывается минимум один раз и действует до 31 декабря текущего года. По требованию организатора игрок должен подписывать и отдельный вэйвер на конкретную игру.
3.5.4. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организатора игры являются истиной в последней инстанции.
3.5.5. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
3.5.6. С тем, что при наличии менее 4 зарегистрированных на игру команд игра может быть перенесена по решению Организатора, а при наличии более 15 команд старт игры может быть разделен по времени для разных групп команд.
3.5.7. С тем, что на E-mail, указанный участником при заполнении регистрационной формы, будут приходить письма с анонсами предстоящих игр и результатами прошедших. Отписаться от рассылки можно в любой момент, перейдя по специальной ссылке в теле письма.
3.5.8. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/миссиях также являются неотъемлемой частью игры.
3.5.9. С тем, что комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из переговорника, форума, фотографии и видеоролики, снятые на играх и т.д. могут быть опубликованы в СМИ и на интернет-ресурсах без согласования с участниками игры и без выплаты денежного вознаграждения.
4. ИГРА
4.1 Смысл игры заключается в последовательном прохождении уровней участниками игры. Выполнив миссию или несколько миссий, участник вводит в инернет-форму полученный в результате выполнения миссии ключ и получает доступ к следующему заданию, т.е. переходит на следующий уровень.
4.2 Игра предполагает выполнение задач и миссий как виртуальных, так и реальных. Виртуальные миссии, как правило, сводятся к поиску сайтов или информации. Реальные миссии не имеют ограничения в своём разнообразии, однако также сводятся к поиску информации, но в реальном мире.
4.3 Игра начинается в установленное время по местному времени. Игровая система переходит в режим выдачи заданий. С этого момента начинается игра. Увидеть задания могут зарегистрированные участники, имеющие активный статус. Запрещается публикация заданий там, где их могут увидеть другие участники до персонального получения в результате прохождения предыдущего уровня.
4.4 В играх в случае невыполнения задания игрокам выдаются подсказки:
- в закрытых играх: первая - через 20 минут от получения задания, вторая - через 40 минут от получения задания, третья - через 60 минут от получения задания. Через 80 минут истекает время, выделенное на выполнение задания и для перехода на следующий необходимо ввести в качестве пароля слово "слив" и номер текущего уровня (например, "слив5")
- в открытых играх: первая - через 10 минут от получения задания, вторая - через 20 минут от получения задания, третья - через 30 минут от получения задания. Через 40 минут истекает время, выделенное на выполнение задания и для перехода на следующий необходимо ввести в качестве пароля слово "слив" и номер текущего уровня (например, "слив5")
Чтобы увидеть подсказку, необходимо самостоятельно обновить страницу с заданием. Подсказки одинаковые для всех команд участников и являются неотъемлемой частью задания.
Количество подсказок и интервал их выдачи может изменяться организаторами конкретной игры.
4.5 Найдя ответ на поставленный вопрос или необходимую информацию и введя ее в форму ответа, участник переходит на следующий уровень. Ответ на вопрос первого уровня является ключом (паролем) для перехода на второй, ответ на вопрос второго уровня является паролем для перехода на третий и т.д. Участник имеет право отказаться от выполнения текущего задания по любым соображениям, введя в любой момент слово "слив" и номер текущего уровня (например, "слив5"). При этом произойдет автоматический переход на следующий уровень; время выполнения текущего уровня будет пересчитано и установлено как максимально допустимое (80 или 40 минут для закрытых и открытых игр соответственно)
4.6 В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам в течение 48 часов после окончания игры. Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, созывается "совет старейшин" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация.
Окончательное решение после ознакомления с мнением "совета старейшин" принимает Организатор (см п. 3.5.4)
4.7 Окончательные итоги прошедшей игры публикуются на сайте в виде окончательного ТОП-листа в течение трех суток (72 часов) с момента окончанияа игры. Сводная информация об итогах игры и анонс предстоящей может рассылаться всем участникам по электронной почте.
5. ТИПЫ ИГРЫ
5.1 По решению организаторов игра может быть открытого или закрытого типа.
5.2Открытые игры.
5.2.1 При проведении открытой игры все желающие из зарегистрированных участников могут принять участие в игре в составе команд или индивидуально.
Количество участвующих не ограничивается, а призовой фонд формируется организаторами игры. Существует по умолчанию одно призовое место - первое, однако могут формироваться и вознаграждаться и другие призовые места, в т.ч. со специальными условиями.
5.2.2 При участии в открытой игре команды все принимавшие в игре (т.е. вошедшие в игру хоть 1 раз до ее завершения игры командой) члены команды имеют право на равные доли приза, полученного командой за соответствующее место в окончательном ТОП-листе.
5.2.3 Основанием для удаления игрока из предварительного ТОП-листа являются следующие действия:
- выход игрока из состава команды на время проведения открытой игры в сочетании с очевидным использованием знаний команды
- неправдоподобно быстрое (относительно среднего времени) прохождение уровней
- другие действия, несовместимые с понятием честной игры
5.3 Закрытые игры.
5.3.1 Закрытая игра проводится с заранее ограниченным количеством участников/команд. Список участников закрытой игры формируется организаторами по принципу отбора участников, подавших заявки на игру. В случаях, установленных организаторами, количество команд, принимающих участие в закрытой игре, может быть ограничено. В этом случае приоритет получают команды, подавшие заявки первыми.
5.3.2 При использовании командой нескольких экипажей (транспортных средств) все они обязаны перемещаться синхронно по одинаковым маршрутам, разделять команду в процессе игры запрещено (за исключением игр Высшей Лиги).
5.3.3 В случае проведения закрытой игры статус всех зарегистрированных участников по умолчанию переводится в статус блокировки с момента определения организаторами состава участников до начала игры. Активный статус присваивается зарегистрированным членам допущенных к участию в игре команд.
5.3.4 Выполнение заданий закрытой игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов РФ неприемлемо ни в каких случаях.
5.3.5 При подготовке и проведении закрытых игр запрещается:
- нарушение законов и правил, действующих на территории РФ.
- отказ от участия в закрытой игре после того, как заявка уже принята и подтверждена организаторами
.
- слежка за машинами организаторов
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания
- попытка выполнения задания до его получения на сайте
- отсутствие команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих
- создание ложных кодов и указателей
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.)
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени.
5.3.6 По решению организаторов игры текущая закрытая или открытая игра может быть остановлена. Это означает, что игра в силу каких-либо непредвиденных обстоятельств (форс-мажор) не может продолжаться. При этом призовой фонд из текущей игры переходит на следующую совпадающую по типу игру.
5.3.7 Если закрытая игра сорвана/остановлена по вине организаторов, командам предоставляется право получить взнос, переданный на текущую игру организаторам либо принять участие в следующей игре.
5.3.8 Если по вине организаторов или форс-мажорных обстоятельств создаются неравные условия для прохождения уровня разными командами, то командам начисляется бонусное время по усмотрению организаторов.
5.3.9 При изменениях на уровне, делающих невозможным его дальнейшее прохождение другими командами, он может быть снят, при этом у всех прошедших его команд отнимется время, затраченное на уровень. Если изменения затрагивают лишь часть уровня (например, один из ключей), то время прохождения уровня определяется по времени ввода неизмененных ключей. При этом начисляемое бонусное время не может превышать разницы между временем ввода последнего неизмененного ключа (если ключ единственный - временем получения задания) и временем получения очередной подсказки, следующей за моментом публикации в переговорнике игровой системы объявления об изменениях на уровне.
5.3.10 Появление на уровне сотрудников полиции и т.п. не может считаться форс-мажором. Появление на уровне сотрудников охраны может считаться форс-мажором только в том случае, если игроки не были предупреждены о такой возможности организаторами (т.е. охраняемый объект был ошибочно определен ими как неохраняемый).
5.3.11 Время прохождения игры считается от момента объявленного старта. В играх с нелинейной выдачей заданий по решению организаторов время прохождения может считаться от момента первого входа в игровую систему, если разница по времени между стартом игры и первым входом не превышает 30 минут.
6. ВЫДАЧА ПРИЗОВОГО ФОНДА
6.1 Выдача призового фонда осуществляется на послеигровом брифинге. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение недели после окончания игры, призовой фонд не выдаётся и переходит в фонд развития проекта "Схватка".
6.2 Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1 Подавая заявления на участие в закрытой игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения миссий, создатели игры "Схватка" никакой ответственности не несут.
7.2 Решение принимать участие в закрытой игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре разрешается только под присмотром или с согласия родителей (опекунов).
7.3 Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке. Все комментарии можно получить в переговорнике игровой системы только в том случае, если центр управления сочтёт необходимым прокомментировать вопрос участника.
7.4 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, блокировка участия в ближайшей игре, совпадающей по типу, дисквалификации на текущую игру, текущий сезон или пожизненно - на усмотрение организаторов.
7.5 За нарушения, совершённые игроками команд предусматриваются следующие наказания:
- нарушение законов и правил, действующих на территории РФ - административная и уголовная ответственность согласно законам РФ, исполнение наказаний лежит на органах внутренних дел РФ.
- отказ от участия в закрытой игре после того, как заявка уже принята и подтверждена организаторами, если это происходит более двух раз - заявка на игры от этой команды в течение 6 МЕСЯЦЕВ будет приниматься только после 100% ПРЕДОПЛАТЫ ВЗНОСА. При этом предоплаченные взносы не возвращаются.
- слежка за машинами организаторов - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение касается более одного уровня - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
- попытка выполнения задания до его получения на сайте - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
- отсутствие команды или части команды (одного или нескольких экипажей) на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором, но не менее чем на 2 игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором, но не менее чем на 2 игры.
Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
МЕХАНИЗМ ДОБАВЛЕНИЯ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ:
1) объявляют в новостях, что команда K будет оштрафована
2) дожидаются, пока все другие команды пройдут уровень N
3) определяют разницу во времени между командой K и максимальным временем прохождения уровня = R минут.
4) время задержки нарушителя в минутах определяется как Z = R * 2
5) публикуют уточненную новость - команда К будет задержана на Z минут.
6) команде начисляется штрафное время, которое отображается в статистике.
7) если все произошло в конце игры, т.е. нарушитель закончил игру до того, как выполнен шаг 2 настоящего алгоритма борьбы с ним, организаторы корректируют финальный топ-лист.
8) добавление штрафного времени может быть произведено лишь 1 раз за игру, в случае повторного/иного нарушения осуществляется дисквалификация.
9) по решению организаторов для конкретной игры могут применяться другие правила начисления штрафного времени, о чем должно сообщаться всем участникам до начала игры.