СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Автор |
Сообщение |
besdelnic
Схватчик
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:27 Сообщений: 54 Откуда: seeds
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Ух, переживаю за девочек! Тем не менее игра понравилась (правда был в штабе:). Долгожданные задания на раскурку:) Приятно было потупить над космополитеном - стр. 104:) Усиленно направлял поле на Хрустицкого, 94...Поле молодцы не послушали:) Балтийская жемчужина - прекрасно:) По гуглу почти сразу нашёл кораблик, который пришёл на карте в подсказке потом, но тут у команды случился затуп с вводом координат. Как снёсший нах Навител и установивший Ситигайд, могу сказать одно: Навител - г... Порадовало 10-е задание, очень хочется захватывающих рассказов на эту тему:)))) Кузнецовская - бонусы думаю верное решение. Пыщ! Пыщ! Пыщ! Схватка ОЛОЛО!
|
12 июл 2009, 12:11 |
|
|
Nitrox
Схватчик
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26 Сообщений: 32
Команда: Выдры
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Честно говоря, игра была "так себе", подробнее: 1) Фонтан. Было забавно, особенно смотреть на реакцию прохожих. Урядинка по дороге обещала нам бонус, но на месте почему-то топлесс в фонтан не полезла 2) Чумовой затуп. При пробитии адреса штаб и поле одновременно ввели 2 разных улицы и у оба решили, что они правы. В итоге сначала уехали не туда. 3) Зачем тут 3 кода было - непонятно. Говнобункер на пять, а зенит и схватка были пресноваты. 4) Уровень неплох, правда ментос лежал достаточно близко ко входу. 5) Я как понимаю, для того, чтобы куда-то уплыть на коке с ментосом нужна тренировка. А так вместо двигателя у всех получился фонтанчик. 6) Сначала опять уехали по другому адресу, потом на Гарькавого нашли заброшенный кинотеатр, в итоге наконец-то нашли метки. А по деревьям выдры лазают с разбегу 7) В порту потеряли кучу времени. В поисках четвертой буквы по бетонке добежал почти до следующего уровня Тот злополучный домик обыскивали раза четыре, прежде чем найти метку на чердаке. 8. Новой картой с Адмиралом Трибуцем не обладали, поэтому адрес взяли только с подсказки. Далее километровый кросс и неплохая яхта. Все хорошо, но мне кажется, что местоположение надо было задавать координатами. 9) Обычный говнодом. Хрусты понравились. 10) Ну это перебор. Найти монголоида в третьем часу ночи уже непростая задача, а связать и засунуть ему в рот кляп (я даже не говорю про багажник) - вообще статьей попахивает. В итоге мы уже плюнули на эту затею, приехали в черно-белое высказать свое недовольство и (о чудо!) увидели узбека-грузчика. Как он на это согласился до сих пор не понимаю. Фотка получилась не смешная, а жуткая. Я думаю, что если разместить ее в контакте, то следственные органы заинтересуются дальнейшей судьбой этого парняги В-общем СХЗМ с одноименным названием мне понравилась больше
|
12 июл 2009, 12:43 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
2 nata3016: спасибо за конструктивную критику. Правда, чувствуется основная Мысль: я играла одна и орги должны были сделать игру, проходимую одной хрупкой девушкой, а раз они не сделали так, то это они специально, чтоб Меня обидеть, сволочи поганые. На самом деле ничего личного, но даже 1 лига Схватки - это не параолимпийские игры, а экстремальные соревнования, о чём вы, кстати, подписываете вейвер. Это как на цивике поехать на оффроуд-челлендж, утопить его в первой же луже и кричать "хонда отстой, я её так любила и берегла, а она взяла и утонула, пойду куплю лансер".
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
12 июл 2009, 17:07 |
|
|
ChihDie
Схватчик
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:36 Сообщений: 326 Откуда: Купчино
Команда: Test Drive
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
_________________ Каждый экстримал должен знать где заканчивается экстрим и начинается полный RedZone ...
|
12 июл 2009, 19:03 |
|
|
besdelnic
Схватчик
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:27 Сообщений: 54 Откуда: seeds
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Да, одновременный ввод разных адресов полем и штабом даёт массу переживаний. Может можно как-то доработать ... я не знаю правда что:) толи обновление страницы, толи ошибку при вводе после того, как код уже введен...? Кстати, летний период я играю в штабе - вписывайте если что:)
|
12 июл 2009, 20:22 |
|
|
Paltus
Схватчик
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:13 Сообщений: 224
Команда: Хрю
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
сколько бездельник за штаб берет?
_________________ Команда "Жаба"
|
12 июл 2009, 22:26 |
|
|
besdelnic
Схватчик
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:27 Сообщений: 54 Откуда: seeds
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
д я за удовольствие исключительно:) а у вас за штаб чет дают?:)))
|
12 июл 2009, 23:11 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Если отбросить эмоции, то, в общем, nata3016 высказала весьма конструктивную идею: заплывы по уши в грязи, часовые зачёсы говнодомов и тому подобные вещи оставим для СХ3М. Других, как я понимаю, тоже не особо впечатлили зачёсы больших территорий и выполнение заданий, требующих специального опыта (ментос-кола). Как вам такая мысль? Это не означает, что недостроев и говнодомов не будет - их будет, как обычно, около 30% локаций, просто будет меньше беготни "туда не знаю куда", а больше мозговой деятельности. Правда, при таком раскладе велик риск уйти опять в "гадай до третьей подсказки, стоя на месте, потом приезжай и за минуту снимай код", что не всем нравится. В общем, давайте обсуждать.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
12 июл 2009, 23:26 |
|
|
Paltus
Схватчик
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:13 Сообщений: 224
Команда: Хрю
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
за штаб у нас почитание, уважение и вискарь! стандартно, одним словом.
если читать Наташу, то складывается ощущение, что была какая-то невообразимая жесть. ето правда? игра как бы экстремальная немного, потому было б странно, если б не было бега по бездорожью, высоких заборов и длинных зачесов.
_________________ Команда "Жаба"
|
13 июл 2009, 00:06 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Если играть одной девочкой, то жесть. Я сегодня ездил проверить злополучное дерево. Чих немного перестарался с развешиванием орехов, я сам свернулся, пока лез, правда, обхватил ствол и только немного намочил тапок. Вода, правда, чистая там - уточки плавают с утятами, красота. А в оставшемся пакетике - over 9000 муравьев. Орехи пришлись им по вкусу =) В общем, Нате одной было очень тяжело, поэтому для нее получилась жесть. От остальных пока ждем отзывов.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
13 июл 2009, 00:27 |
|
|
Nitrox
Схватчик
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26 Сообщений: 32
Команда: Выдры
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Не, соотношение думать бегать как раз нормальное. Я не хочу, чтобы 1 лига превратилась в "Эрудит". А конкретно в этой игре не очень понравилась логика и "лишние коды"
|
13 июл 2009, 01:52 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Лишние коды это в смысле когда их по три на задании? Раньше было по 5, можно было взять любые 3, всем это нравилось.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
13 июл 2009, 10:07 |
|
|
Nitrox
Схватчик
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26 Сообщений: 32
Команда: Выдры
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Лишние - в смысле что искать их было не очень интересно И фотоконкурсы хочется без экстремистских уклонов. А то загадаешь в след раз "Верхом на негре" или "Избиение китайца"
|
13 июл 2009, 11:20 |
|
|
Fomka
Схватчик
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:35 Сообщений: 33
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Впечатления от игры: Сама игра в целом понравилось =) немного экстремальнее, чем обычно, с упором на залезание куда-то, но не настолько уж совсем страшно, как показалось некоторым =) Не понравилось, что атмосферности не было в этот раз. То есть, была, но гораздо меньше, чем обычно. Книжка книжкой, но у меня настольный теннис, лазанье по деревьям, нычка бомжа и издевательства над японцем никак не ассоциируются с капитаном Врунгелем. Как-то гораздо ближе были бы футляр от контрабаса, крокодилы из яиц, айсберги, гавайцы и тд =)
По уровням напишу позже, сейчас работы много =)
|
15 июл 2009, 19:01 |
|
|
Fomka
Схватчик
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:35 Сообщений: 33
|
Re: СХ №49 11 июля: Приключения Капитана Врунгеля
Итак, по уровням: 1. Нормальный такой фотоконкурс, в меру приятный и экстремальный. Единственный косячок, что по фоткам первых команд, появляющимся вконтакте, можно было понять, куда надо ехать, не разгадывая задание. Про бонус в запаре умудрились забыть, так что сисек Проф от нас не дождался 2. Сразу подумали про Парк Победы, уже в пути пробили площадку для мини-гольфа внутри него. Но очень долго не могли найти нужный стол, как то не подозревали даже, что внутри домика тоже есть столы. Обидно, потеряли более получаса на этом. Поиграл в настольный теннис с кавказцем, который всем предлагал с собой сыграть. Поподавали мячики колоритного вида синякам, которые играли в круговую на столе чуть поодаль в парке. А оказалось, что агент - банально сам Профессор, даже скучно =) 3. Задания прикольные, грибные, но берущиеся. Хоть мы доблестно тупили до подсказки, но шифровки понравились. Говноподлодка зачёт, мы феерически забыли резиновые сапоги, в итоге я взял у Чиффы шлёпанцы и с бодрой песней побрёл вброд. Потом мыл ноги в луже у дороги, чтобы смыть всю эту вонючую мерзость =) А вот про перебор - это уже явно перекур, укур, закур, накур и тд. Дом по Космонавтов, 104 загадан красиво, а вот дальше - два квартала заборов, несколько 102х домов, куча охраны и ни одного интересного объекта. Интересно, взял ли кто эту стрелочку на заборе до третьей подсказки? Хоть мы из дедлайна и любим многоэтапные задания =), но в данном случае цели составнутости кода остались непонятыми. 4. Корабелку раскурили и взяли быстро, без затупов. Бассейн зачётный, лично для меня не боянный, да. 5. Протупили с заданием, разгадали только за пару минут до подсказки. На месте я при попытке залезть в лодку весьма акробатично шлёпнулся в ил на глазах у камеры (надеюсь, видео на сайте будет?), и на обратном пути искупался уже целиком. Было очень в тему, вода тёплая и приятная, как раз разбавить духоту на улице. Ментос с колой нифига не работают в качестве турбореактивных двигателей, проверено =) Либо надо было какой-нибудь механизм, чтобы пробку срывать. Ибо пока её отвинтишь, основной запал уже уйдёт. А вообще задание понравилось, одно из двух, которые в тему игры были. 6. Тут нас Профессор поймал на знании баянов. Сразу же приехали в баянный Ленфильмовский недострой и до подсказки искали метки там. Я бегал по недострою в одних трусах и с фонариком, изображая маньяка-эксгибициониста и обсыхая после предыдущего задания. Вроде бы удалось напугать стайку Выдр =) После подсказки уже поехали на саму улицу, там сразу нашли метки и дерево. Дерево - это жопа, у меня туда залезть так и не получилось - в одежде страшно упасть и намокнуть, а без одежды страшно ободрать ноги и всё что между ними =) К счастью, Урджин лазает по деревьям лучше меня. 7. Разгадали быстро, доехали ещё до подсказки. Но на месте, как и у многих, начались проблемы. На вопрос, насколько большая тут территория и нужно ли далеко бежать до домов, агенты ответили, что территория нев...нная и, мол, для того и запускают внутрь на машинах, чтобы до домов можно было доехать. В итоге мы попробовали куда-то уехать, чуть не застряли в луже и не прокололи колёса, и дальше побежали пешком. На бетонке у будки увидели стрелку вдаль, и учесали вообще в поля за километр. Потом уже с удивлением узнали, что "все 5 домов в зоне видимости от въезда". Это нужно было сразу говорить, а то мы чуть не добежали до места следующего задания. Надо аккуратнее быть с метками =( Сам чердак взяли нахаляву, так как увидели код снизу. Нам ещё конкурент его очень хорошо подсветил изнутри =) 8. Сразу же поняли, где это место, соотнеся линии с дорогами. Доехали и взяли быстро, чутка потупили только внутри корабля, пока код искали. Корабль зачётный, второе атмосферное задание на игре. Очень удивились, что на этом задании обогнали всех - оно не показалось нам настолько сложным, чтобы на нём можно было отыграть почти часовой отрыв. 9. Про хруст догадались сразу, доехали и взяли быстро. Этот домик всё-таки баянный, он играл у нас в ДЛ :Р 10. Задания такого типа мне не нравятся, предлагаю оставить их для экстрима. Во-первых, провоцируется расовая вражда. Во-вторых, я не любитель вообще приставать к незнакомым людям в 2 часа ночи с дебильнымим просьбами. В-третьих, очень сильно зависит от удачи и от знакомств (у нас вот, к примеру, было 2 знакомых китайца, но оба жили на севере... так бы мы без проблем привезли одного из них в бар). На таких заданиях можно, если не повезёт, перечеркнуть все предыдущие результаты игры. В общем, хоть мы это задание и сделали, нам оно не понравилось =) Ещё хотели написать - команда ФЕ против подтверждения адресов. Да, мы брутальные дедлайнеры =) Но когда остаётся сомнение, правильно ли ты раскурил задание и туда ли ты едешь, играть гораздо интеерснее.
|
17 июл 2009, 18:13 |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|