Высшая лига: описание формата
Автор |
Сообщение |
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Высшая лига: описание формата
Одна игра состоит из 10 уровней (количество может варьироваться в зависимости от сценария игры). На прохождение каждого уровня выделяется 80 минут. Каждые 20 минут выдаются подсказки: 1) Уточнение логики 2) Адрес локации 3) Местонахождение кода и/или способ его получения. При невозможности пройти уровень за 80 минут команде штраф не начисляется, однако команда должна самостоятельно ввести код отказа от уровня. Разумнее всего сделать это через 80 минут, а не позже, чтобы не терять время. При отказе от уровня ранее 80 минут команде начисляется штраф: 80 минут минус время, прошедшее с момента получения задания. Игры могут начинаться в 20:00 или в 22:00 по согласованию с командами. Игры могут быть линейными, нелинейными и полу-линейными. Ориентировочное время прохождения всех уровней составляет 6-8 часов.
Один уровень состоит из одного или нескольких заданий, все они выполняются одновременно в отведенное время. Таким образом, результативно играть может только многоэкипажная команда. Возможно использование следующих типов заданий: флэшмоб, лиса, агентское задание, поиск кода и т.д. Таким образом, в рамках одного уровня один экипаж может искать коды в одном недострое, второй - в другом, а третий - ловить лису. Предполагается в рамках одной игры при 10 уровнях делать около 15 заданий с соответствующим количеством локаций. На заданиях с поиском кодов количество кодов может варьироваться от 1 до 10 в зависимости от характера локации. Также могут присутствовать задания для координатора ("штабные"). Наличие нескольких параллельных заданий позволяет эффективно задействовать все имеющиеся у команды экипажи.
Наличие того или иного вида заданий по желанию совета капитанов на предстоящей игре должно оговариваться с организаторами не позднее, чем за неделю до проведения игры. Место и время проведения встречи организаторов перед игрой и оглашения результатов игры объявляется за один день до проведения игры. Наличие меток, формат кодов, уровень опасности устанавливают организаторы с учетом пожелания игроков. Предполагается использовать метки ВЛ, чтобы не путать коды и локации с кодами и локациями первой лиги и лиги "Экстрим".
Существует возможность создания игр командами или отдельными игроками. В этом случае сценарий игры (готовность не менее 60%) предоставляется организаторам не менее, чем за 2 недели до предполагаемого времени проведения игры, на 100% готовый сценарий вместе с анонсом должен быть представлен не менее чем за 7 дней до игры. 50% сборов предоставляется в распоряжение автора игры.
Отличие формата ВЛ от классической Схватки: команды только многоэкипажные, наличие параллельных заданий, наличие значительного количества заброшенных и недостроенных объектов. Более сложные шифровки. Отличие формата ВЛ от "Экстрима": команды только многоэкипажные, наличие параллельных заданий, увеличенное количество кодов; меньшее количество опасных кодов, более сложно спрятанные коды. Более сложные шифровки.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
16 мар 2010, 19:20 |
|
|
Uryadinka
Схватчик
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:45 Сообщений: 275
Команда: Выдры
|
Re: Высшая лига: описание формата
Не надо демагогии.. выбирай уже дату и тему игры)))
_________________ Если я буду такой, как все, кто же будет такой, как я?
|
17 мар 2010, 11:46 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: Высшая лига: описание формата
Ну это ты играла в вышку, а народ в основной массе - нет.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
17 мар 2010, 12:45 |
|
|
Uryadinka
Схватчик
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:45 Сообщений: 275
Команда: Выдры
|
Re: Высшая лига: описание формата
Да все и так всё знают.. Хочу игру вышки!!!
_________________ Если я буду такой, как все, кто же будет такой, как я?
|
17 мар 2010, 13:12 |
|
|
CrazyTosser
Схватчик
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:11 Сообщений: 3
Команда: Карета Джо
|
Re: Высшая лига: описание формата
|
19 мар 2010, 12:10 |
|
|
ChihDie
Схватчик
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:36 Сообщений: 326 Откуда: Купчино
Команда: Test Drive
|
Re: Высшая лига: описание формата
Многозначительно! А поподробнее?
_________________ Каждый экстримал должен знать где заканчивается экстрим и начинается полный RedZone ...
|
19 мар 2010, 12:22 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: Высшая лига: описание формата
Чих, кончай флудить. Тут вопросы по теме. Если их нет - значит, я расписал все чуть более, чем доходчиво.
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
19 мар 2010, 12:30 |
|
|
transporter
Схватчик
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:47 Сообщений: 16
Команда: shadowrace
|
Re: Высшая лига: описание формата
Всем привет!!! Догадайтесь кто это!!!???
_________________ Выкинуть дурь из головы не сложно, но жалко!!!
|
19 мар 2010, 14:10 |
|
|
vaddis
Схватчик
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:53 Сообщений: 4
Команда: ShadowRace
|
Re: Высшая лига: описание формата
даёшь старт уже
_________________ Никто ещё никогда не смог догнать ....тень....
|
19 мар 2010, 14:33 |
|
|
transporter
Схватчик
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:47 Сообщений: 16
Команда: shadowrace
|
Re: Высшая лига: описание формата
Вроде решили, что первая тренировочная игра состоится 10 апреля, а начало сезона назначим на 17 апреля!!! Ну а потом, все по графику, раз в две недели точно по расписанию....!!!!
_________________ Выкинуть дурь из головы не сложно, но жалко!!!
|
23 мар 2010, 14:20 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: Высшая лига: описание формата
А что такое "тренировочная" игра?
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
23 мар 2010, 14:31 |
|
|
Paltus
Схватчик
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:13 Сообщений: 224
Команда: Хрю
|
Re: Высшая лига: описание формата
Это когда команды тренируются платить взносы за игру, а в самой игре участия не принимают.
_________________ Команда "Жаба"
|
23 мар 2010, 16:15 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: Высшая лига: описание формата
О, я в теме тогда =)
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
23 мар 2010, 16:54 |
|
|
transporter
Схватчик
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:47 Сообщений: 16
Команда: shadowrace
|
Re: Высшая лига: описание формата
это платная игра, не имеющая никакого отношения к сезону!!! Народ требует, чтобы разобраться, что такое "СХВАТКА" и как в нее играть!!!
_________________ Выкинуть дурь из головы не сложно, но жалко!!!
|
23 мар 2010, 22:11 |
|
|
Professor
Организатор беспорядков
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11 Сообщений: 2842 Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
|
Re: Высшая лига: описание формата
Тогда к 10-му не вопрос, но если после нее сразу 17-го - велик шанс того, что 17-го получится УГ, т.к. мы не умеем делать игры после их начала =)
_________________ Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.
|
23 мар 2010, 22:50 |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|