Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 10:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера 
Автор Сообщение
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Frees писал(а):
куча блаблабла .... +
Когда даже двухметровая будка ДПС вызывает опасения за свое здоровье, может вообще стоит дома сидеть? :)


друг, ты в себе?

опасения лично у меня вообще мало что вызывает, я не первый день какбе играю, ога)
Но по коду опасности ищется код. если не опасно то он на поребрике, если хоть небольшой шанс есть йобнуццо откуда-нть, то это уже возможная опасность. чтоб попасть на крышу надо было встать на ручку))) гы) мои ребята эту ручку отогнули вниз до полного сгиба))) потом возвращали на место. отогнули и нога съехала... мальчики большие залезали) так вот будка ваще не вызывает опасения) пока на крышу не лезешь))))

и палева почти никакого лезть на крышу дпсной будки, ваще ни разу))))

ты сам в первом посте пишешь что КО и палево прописываются для взятия кода, бгг)

а по поводу сразу появилась инфа о пулкове... чота кто-то не прав!:)))) мы там шарили весь вечер и когда уже встретили конкурентов на другом задании спросив взяли ли они ЭТО, они сказали "А, так там же кода нет! нам орги его продиктовали!"))) и тока после моего звонка появилось сообщение.

и ты читай что пишут а не между строк... мы шарили 2 дня и третий день как ты предлагал ехать уже были не готовы... Про третий день шарили никто не говорил))))))

и да, когда команда делает игру и понимает что код никто не берет - не плохо бы поехать и проверить на месте ли он. как на такой огромной локе понять - нет его там или ты его тупо не нашел?!)))

и эта... будь полюбезнее, ты автор игры, игра не без косяков, ну так отплевывайся хотя бы достойно. и рассуждать об интеллекте и ловкости ну вот ни разу не твое дело :wink:

и если что по поводу "да вы а*уели" это выше написано. ну чтоб без обид, на свой счет не берите))) это тупо мем)

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


Последний раз редактировалось slavnayaya 09 окт 2010, 04:31, всего редактировалось 3 раз(а).



09 окт 2010, 04:19
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
ЗаЯ писал(а):
Но вот с поиском кодов дело было намного хуже... Не нашли кода на страшиле... точнее нашли, но левый, обыскали всю локацию, нашли еще один левый код, нужного не нашли((( Та же шляпа с постом ДПС, метку нашли, кода нет)) )


на страшиле он так просто "не спрятанно" прописан был)
на дпсной будке он был на крыше) но орги просто посчитали что это не опасно поэтому логично что здоровому человеку мысль не придет лезть на крышу если написано что не опасно.

с шахматами мы ваще очень отожгли и в конную лахту ломанулись сначала)
но там было ясно что версия хомячковая и тут же я вспомнила про этот двор)


и речь идет повторюсь не о двух версиях и больше, просто сразу понятно обычно на локе когда версия хомячковая а когда нет. так вот ПХ была очень уж правдоподобной.

И ПО СУТИ:
к косякам я приписывала тока коды и не совсем адекватные реакции оргов на проблемы по игре. остальное тупо мнение.

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


09 окт 2010, 04:24
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Professor писал(а):
Ребята, не забывайте не только хвалить и критиковать авторов, но и начислять им оценки!



обычно оценки выставляются после статистики... моя команда в основной своей массе собирается это сделать после появления объяснений заданий, местонахождения кодов и точной статы...

иначе за что оценки?

я-то от себя могу и сейчас поставить, примерно представила картину что к чему, но не уверена что это лучший вариант) и предлагаю таки дождться статы.

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


09 окт 2010, 04:30
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:29
Сообщений: 12
Команда: CPT
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
slavnayaya писал(а):

опасения лично у меня вообще мало что вызывает, я не первый день какбе играю, ога)
...
так вот будка ваще не вызывает опасения) пока на крышу не лезешь))))
...
и палева почти никакого лезть на крышу дпсной будки, ваще ни разу))))
ты сам в первом посте пишешь что КО и палево прописываются для взятия кода, бгг)

Значит все-таки крыша будки наводит ужас? :mrgreen:

В первом посте сказано, что КО указаны для нахождения локаций.
Палево стояло умеренное, его вполне достаточно для такого рода уровней. Хотя видимо после истории с баней для некоторых команд придется делать пометку Адское палево и Адская опасность даже на детских заданиях)))))

slavnayaya писал(а):
и да, когда команда делает игру и понимает что код никто не берет - не плохо бы поехать и проверить на месте ли он. как на такой огромной локе понять - нет его там или ты его тупо не нашел?!)))


На Лайфе? На второй день игры код никто не берет? Это для оргов должно значить значит его нет? :lol:
Видимо все-таки основные претензии к общению с оргами у Вас возникли из-за полного непонимания процесса и формата игры Лайф, в сравнении с обычными играми классического формата.

slavnayaya писал(а):
и эта... будь полюбезнее, ты автор игры, игра не без косяков, ну так отплевывайся хотя бы достойно. и рассуждать об интеллекте и ловкости ну вот ни разу не твое дело :wink:


Игра не без косяков, да.
За немного неформатно написанные коды в центре, уже приносили извинения некоторым в личной беседе и обязательно скажем об этом на брифе.

Все проблемы возникшие с кодами в Пулково и на Тельмана были решены по возможности максимально быстро. С минимальными неудобствами для игроков.

Возможно кажущаяся местами проблема с логикой заданий - вещь очень субъективная и косяком уж точно не является, особенно когда большинство команд их берет.

Проблемы с посещением бани отдельными командами, никакого косяка не представляют, об этом уже сказано в прошлом посте)))

Для авторов и участников игры непредвзятым аргументом будет все-таки статистика, в которой сразу видно количество, а главное качество взятых заданий теми или иными командами)

А эта)) Рассуждать о ловкости и интеллекте любой команды здесь в принципе личное дело каждого, это нигде не запрещено)) И вот лично свои сомнения в адекватности, ловкости и интеллекте, возникшие по ходу отдельных моментов игры у отдельных команд, я высказал :)


09 окт 2010, 08:09
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Frees писал(а):

А эта)) Рассуждать о ловкости и интеллекте любой команды здесь в принципе личное дело каждого, это нигде не запрещено)) И вот лично свои сомнения в адекватности, ловкости и интеллекте, возникшие по ходу отдельных моментов игры у отдельных команд, я высказал :)


ололо! продолжайте наблюдения!))))

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


09 окт 2010, 12:46
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:15
Сообщений: 5
Команда: СРТ
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
slavnayaya писал(а):
и что если версий много то может быть как-то помечать надо верные задания, чтоб не развивалась параноя что это не косяк раскурки а тупокод не найти)


То есть ты предлагаешь проехаться по всем возможным версиям раскурки заданий и прописать там что то типа "Тут кода нет, думайте еще" :lol:


09 окт 2010, 14:18
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Еще раз попрошу без перехода на личности и перехода на местечковые мемы (а то у моей прабабушки в родной деревне локальный мем был - "вы все козлы, идите в жопу", значит "желаю счастья". У каждого может быть свое мнение по игре, и никогда не бывает так, чтобы 100% заданий понравились 100% участников. Разные точки зрения - это хорошо. Инна (slavnayaya) - спасибо, что не боишься высказывать ее; бывает, некоторые недовольные тупо молчат, чтобы не обидеть авторов.

Комментарии к заданиям давно открыты в сценарии в движке, а статистика, я считаю, не должна влиять на оценку игры. Потому что выигравшие команды тогда дадут хорошие оценки, а проигравшие - плохие.

Брифинг и объявление результатов + награждение - завтра в 20:00 в "Мюнхелле", Большевиков 17.

ЗЫЖ Не путайте оргов и авторов. Орги Схватки - сами знаете, кто, а команда СРТ - авторы этой игры.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


09 окт 2010, 14:18
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
mictian писал(а):
slavnayaya писал(а):
и что если версий много то может быть как-то помечать надо верные задания, чтоб не развивалась параноя что это не косяк раскурки а тупокод не найти)


То есть ты предлагаешь проехаться по всем возможным версиям раскурки заданий и прописать там что то типа "Тут кода нет, думайте еще" :lol:



нет, предлагаю писать метки на нужных заданиях... хотя бы на неочевидных (я не беру в расчет мужества и музей автомобилейи всякие крепости петропавловские которые очевидны) я это не раз уже сказала.

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


09 окт 2010, 15:38
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Professor писал(а):
Еще раз попрошу без перехода на личности и перехода на местечковые мемы (а то у моей прабабушки в родной деревне локальный мем был - "вы все козлы, идите в жопу", значит "желаю счастья". У каждого может быть свое мнение по игре, и никогда не бывает так, чтобы 100% заданий понравились 100% участников. Разные точки зрения - это хорошо. Инна (slavnayaya) - спасибо, что не боишься высказывать ее; бывает, некоторые недовольные тупо молчат, чтобы не обидеть авторов.

Комментарии к заданиям давно открыты в сценарии в движке, а статистика, я считаю, не должна влиять на оценку игры. Потому что выигравшие команды тогда дадут хорошие оценки, а проигравшие - плохие.


Да не, ну сам понимаешь тк мы играем в ДЛ в основном то у нас такие там правила поэтому нам привычнее так... А в СХ правил по выставлению оценак оргам я не нашла. И места далеко не всегда меняют на оценки)

Видимо потому что здесь все ясочки и пусечки обычно- орги и реагируют так воспаленно на любое слово в свою сторону. А ведь тока честные комменты позволяют поднимать уровни игр, организовываемых командами.

Наша оценка 8.

комменты:
от разных игроков кто комментировал оценки отдельно:
1: -1 за пиксельхантинг, черное по черному и серое по серому
-1 за распределение по зоне. 4 из 30 на юге - остальное север/острова
-1 за порчу памятников
-1 за непрописаный код на пулковке и убитый из-за этого день
-1 за неправильно написанный код на тельмана в башне
-1 за код в бане.

2: -вандализм и шахматный дворик...

3. - минус за прописание кода в шахматном дворике, и за платный код в сауне.
все остальное вполне себе интересно и логично :)

4. - только за отн-ие оргов к игрокам. все остальные косяки дело житейское и на мои оценки не повлияли бы

Остальные игроки оценки поставили, но в комментах написали что согласны с предыдущими ораторами.

Ещё раз спасибо за игру)

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


Последний раз редактировалось slavnayaya 09 окт 2010, 15:59, всего редактировалось 1 раз.



09 окт 2010, 15:52
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Frees писал(а):


Игра не без косяков, да.
За немного неформатно написанные коды в центре, уже приносили извинения некоторым в личной беседе и обязательно скажем об этом на брифе.



извинениями являлись разговоры типа "ну и что, перестарался в центре прописывальщик.. остальные-то нормально, чо ноете!" лол)

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


09 окт 2010, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:30
Сообщений: 1
Команда: Код опасности
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Ребята, кто брал код в Смольном, кликните в личку! Айда в столовку на чашку чая!


09 окт 2010, 19:35
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:05
Сообщений: 73
Команда: Test Drive,Зиккенген
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
slavnayaya по моему вы слишком разбалованы и привыкли когда всё на блюдечке и уже расжованое...
"вы думали в сказку попали... ни фига... вы в Лайф(Жизнь) вляпались..." )))))))

_________________
Эээ.... А где здесь тройка...???


09 окт 2010, 21:50
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Да как раз нет, я в ДЛ играл, там нормально после 2-ой подсказки ехать на локу за километров 40-50, и за 5 минут до слива пытаться найти в какой-нибудь водонапорке 3 кода красным по ржавому. Но я понимаю Инну, они справедливо ожидали от высокоуровневого проекта, что здесь такого не будет. Но в игре от команды обычно всегда чуть больше косяков, потому что ни одна команда не делает игры каждую неделю.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


09 окт 2010, 23:38
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
А, ну и, собственно, универсальный ответ всем недовольным: сделайте лучше! Насколько я понимаю, Just4Fun уже готовит Лайф (я не палю, не?) =)))

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


09 окт 2010, 23:41
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:10
Сообщений: 25
Команда: Just4Fun
Сообщение Re: Схватка-Лайф №4: Жизнь и другие приключения штандартенфюрера
Lucik писал(а):
slavnayaya по моему вы слишком разбалованы и привыкли когда всё на блюдечке и уже расжованое...
"вы думали в сказку попали... ни фига... вы в Лайф(Жизнь) вляпались..." )))))))


большое заблуждение.
правда в том что мы избалованы хорошими играми. это да.
игры разные бывают. мы обычно играем в очень качественные (не всегда но чаще так), поэтому имеем возможность сравнивать и отмечать косяпорство)

Где в комментах к оценкам хоть один предвзятый коммент?!

я тебе скажу что мы зимой играли в игру в которой провели 6 часов на лэпине на волхонке по пояс мокрые... а потом ещё 3 часа на двинской и ещё пару часов в говнище на митрофани) и эта игра несмотря на свой странный формат и задумку, отбросив все аругменты о гуманности и человекоплюбии, была качественно сделанной. Мы же говорим о качестве.
В оргов кидались несметным кол-вом помоев (читай субъективных мнений), но ни один из них не позволил себе того, что позволяют авторы этой игры.
http://dead-line.spb.ru/agt/?s=guest&gid=69&details=yes
оч рекомендую по ссылке почитать вступление от оргов.

_________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn


10 окт 2010, 05:02
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3