Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 апр 2024, 00:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
 СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е 
Автор Сообщение
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Dmitriyrus писал(а):
Насчёт опасности.
Игрок может получить травму по трём причинам.
1. Невнимательность. (Шёл, шёл... И провалился в дырку в полу... Этажа так на 3 вниз)
2. Недостаточная физическая и специальная подготовка.
3. Просчёт оргов (Неподготовленная локация. Провода под напряжением, ветхие перекрытия и т.д.)

Применительно к этой игре.
Уровень с черырьмя оконными проёмами, по которым надо было взбираться вверх.
Вам он не кажется опасным ?
Я занимаюсь промальпом. И привык адекватно оценивать возможность риска для себя. И на этом уровне ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО он был не велик.
НО. Для многих других ...
Если бы люди захотели организовать страховку, то сходу им было достаточно сложно это сделать на этом уровне.
Для людей с ростом, ниже среднего опасность падения увеличивалась, ввиду того, что им сложнее зацепиться за находящееся выше перекрытие.
При той физической подготовке некоторых участников, которую я увидел - им вообще ЭТОТ уровень противопоказан.
При том состоянии некоторых участников, в котором они находятся на вашей игре - им на таких проектах находиться должно быть вообще ЗАПРЕЩЕНО ! (Следом за нами на уровень приехала команда, участники которой были в говно! Куда им лезть то, они стояли с трудом!)

Далее.
Уровень с водонапорной башней.
Там нужен был агент. Который во первых будет ограничивать число людей на башне, так как там места мало. Плюс ограждения отсутствуют. Плюс - вся конструкция достаточно хлипкая.
А во вторых будет записывать другим командам стоп - тайм.


Вот-вот, закинуть веревку наверх, чтобы не прибить уже сидящих наверху (потому что предыдущий уровень все прошли одновременно) было проблематично, поэтому я опять же говорю, что тут надо было сделать нелинейку.
Алкоигроки участвовали в первый раз; я тоже считаю, что пить на играх нельзя. Раньше никто на играх не напивался, поэтому скорее всего мы внесем в правила пункт о дисквалификации команды, члены которой находятся под градусом. Спасибо, что обратили на это наше внимание; в начале игры они выпили по пол-стопки для храбрости, мне казалось, этим дело ограничится.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


19 сен 2009, 19:24
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:32
Сообщений: 128
Откуда: Санкт-Ленинград
Команда: Без названия
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Спасибо всем кто был, спасибо за отзывы.
Все замечания по делу.
Косяк за всю игру один, но на протяжении всей игры - тот злополучный маркер.
Чтобы хоть совсем не засрать вечер пятницы, все коды, начиная с 5 были написаны снова, мне еще за полтора часа не приходилось в чистом виде столько облезать. Маркер, кстати, писал очень жирно, очень упростил снятие кодов.

Имей я свою машину, все бы проверил, но, к сожалению, ребята работали вечерами и не смогли провезти меня по локациям.
На повтор все косяки устраним, хотя вам от этого не легче.
Вобщем, как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда((

_________________
http://www.lenmart.ru


19 сен 2009, 20:37
Профиль WWW
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:26
Сообщений: 32
Команда: Выдры
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Главный косяк игры был, конечно же, с кодами. при написании кодов нужно помнить не только о том не смоет ли его дождем, но и о том, что его игроки случайно не затрут руками и ногами, а также что поверхность, где он написан вообще будет на месте после прохождения нескольких команд (как получилось в сгоревшем доме). Кстати, улицы, на котором он находится не было ни на одной из 4 карт (включая навигатор) в нашей машине, зато была одноименная, которая находилась тоже в зоне, но совсем в другой стороне.
Забавно получилось с 3 локацией - мы раскурили задание так, что СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО приехали на 4 локацию, где безуспешно искали смытый код 3 команды :)
Хочу предупредить всех, кто будет играть в повтор - если вы будете ездить по участку КАД, который находится в зоне игры - будет небольшой участок с ограничением скорости в 60 км, не надо на нем гнать, если вы не хотите расстаться с энной суммой денег :(

Оргам все равно спасибо за труды, очень понравилась голубятня :D

P.S. Уже давно не было игр, которые закончились бы до 3-х часов. А хотелось бы :wink:


20 сен 2009, 13:56
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Счастливый фермер кончился в 2. Мойдодыр кончится в 1-2, я гарантирую это! (с) Кстати, в "Мойдодыре" специально по твоей просьбе будут достаточно экстремальные лазательные локации.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


20 сен 2009, 17:34
Профиль ICQ
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Friends Idiots
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Понравилось:
- локации. До этой игры ни одной из локаций не знал.
- метки достаточно корректно написаны.
Не понравилось:
- про исчезнувшие коды уже много написали, так что особо добавить нечего. Обидно, что такой косяк был и в прошлой игре. Проверять локации надо, конечно, минимум за день до игры.
Очень обидно было приезжать на прикольную локацию и в течении 40 минут с другими командами искать код которого нет :)
Как-то был случай в одном проекте, задание сняли из-за того, что дом, который был загадан, снесли за пару дней до игры.
Когда мы делали игру в другом проекте, за день писали коды и метки, а в день игры еще раз проверяли. Это еще перестраховка от тех, кто перед игрой катается по зоне и ищет метки.
- в одном задании, в каком именно палить не буду, на карте в задании место локации было указано рыдом с трассой, мы там и бегали, недоумевая, где здесь может быть локация, а код был непосредственно на трассе. Не косяк конечно, но неточность.
Спасибо за игру!

_________________
Если мечтаешь о радуге, будь готов попасть под дождь.


20 сен 2009, 19:41
Профиль
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:45
Сообщений: 275
Команда: Выдры
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
А в Мойдодыр мы скорее всего играть не будем(((

_________________
Если я буду такой, как все, кто же будет такой, как я?


20 сен 2009, 20:23
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 16:54
Сообщений: 64
Команда: Y.A.D.
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
чего-то не могу статистику найти, помогайте.

Игра хорошая в плане локаций (но не всех). Задания не отличались разнообразием, но, как я понимаю, это не самое главное в 3М. Про коды все всё знают и так. Особенно обидно лезть на 4 этаж по окнам, а там пусто. Вобщем, знаем, что могло быть гораздоо лучше, но так получилось. Надеюсь, что команда "без названия" уже сделала свои выводы и в следущий раз мы будем осыпать их лаврами =)


20 сен 2009, 21:30
Профиль
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Uryadinka писал(а):
А в Мойдодыр мы скорее всего играть не будем(((


Если будет мало команд, то мы выпилим зачетный дорогостоящий перфак, под который и создавалась игра по теме "Мойдодыр", будете вместо него коды на мусорных бачках и фонарных столбах искать =)

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


20 сен 2009, 23:42
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:32
Сообщений: 128
Откуда: Санкт-Ленинград
Команда: Без названия
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
DblMok писал(а):
Надеюсь, что команда "без названия" уже сделала свои выводы и в следущий раз мы будем осыпать их лаврами =)

Выводы сделали еще во время игры, именно поэтому я как угорелый носился перед командами и исправлял.
За веру в нас спасибо!

_________________
http://www.lenmart.ru


21 сен 2009, 00:23
Профиль WWW
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Согласись, фиолетовый маркер - труЪ? =)))

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


21 сен 2009, 00:40
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:32
Сообщений: 128
Откуда: Санкт-Ленинград
Команда: Без названия
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Professor писал(а):
Согласись, фиолетовый маркер - труЪ? =)))


слишком толстый, легко снимается
надо тоньше, но писать перед игрой

_________________
http://www.lenmart.ru


21 сен 2009, 07:45
Профиль WWW
Схватчик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:36
Сообщений: 326
Откуда: Купчино
Команда: Test Drive
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
http://shop.kostyor.ru/images/4093.jpeg

самые лучшие маркеры. Продаются в Буквоеде (на Восстания он круглосуточный :)). Стоят 65 эрэ. Пишут везде и всегда. Стереть потом не возможно (или почти не возможно) :)

_________________
Каждый экстримал должен знать где заканчивается экстрим и начинается полный RedZone ...


21 сен 2009, 09:32
Профиль ICQ
Схватчик

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:32
Сообщений: 128
Откуда: Санкт-Ленинград
Команда: Без названия
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
у Профа как раз такой

но намек понял, куплю такой и обновлю недописанные коды перед игрой.

_________________
http://www.lenmart.ru


21 сен 2009, 09:53
Профиль WWW
Схватчик

Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:13
Сообщений: 224
Команда: Хрю
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
жаль я игры не делаю, но так бы купил Intrama Stylmark :)

_________________
Команда "Жаба"


21 сен 2009, 10:09
Профиль
Схватчик

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:32
Сообщений: 128
Откуда: Санкт-Ленинград
Команда: Без названия
Сообщение Re: СХ3М №10 18 сентября: Лихие 90-е
Dmitriyrus писал(а):
Уровень с черырьмя оконными проёмами, по которым надо было взбираться вверх.
Вам он не кажется опасным ?
Я занимаюсь промальпом. И привык адекватно оценивать возможность риска для себя. И на этом уровне ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО он был не велик.
НО. Для многих других ...
Если бы люди захотели организовать страховку, то сходу им было достаточно сложно это сделать на этом уровне.
Для людей с ростом, ниже среднего опасность падения увеличивалась, ввиду того, что им сложнее зацепиться за находящееся выше перекрытие.
При той физической подготовке некоторых участников, которую я увидел - им вообще ЭТОТ уровень противопоказан.
При том состоянии некоторых участников, в котором они находятся на вашей игре - им на таких проектах находиться должно быть вообще ЗАПРЕЩЕНО ! (Следом за нами на уровень приехала команда, участники которой были в говно! Куда им лезть то, они стояли с трудом!)

Нам это кажется опасным, потому мы редко играем в обычную схватку и играем в основном в экстрим. За этим мы и собираемся. Лично мне забраться было легко, а вот спускаться сложнее, потому что не хватало длины рук(все коды писались без страховки), именно для этого я добавил в допы веревку. Помимо этого перед каждой игрой говорится что если не уверен в своих силах или не получается чисто физически забраться куда-то - не надо, НЕвзятие кода это лучший исход в сравнении с возможными полученными травмами/увечиями.
Состояние некоторых игроков(я прекрасно понимаю о ком идет речь) от игры к игре не меняется, в какой бы проект они не играли, но тем не менее это им не мешает иногда показывать очень хорошие результаты. Я не являюсь организатором проекта и некомпетентен принимать какие-либо решения относительно нетрезвых игроков.

_________________
http://www.lenmart.ru


21 сен 2009, 10:57
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3