Cхватка-Питер: форум
http://cxpiter.ru/forum/

Плюсы и минусы
http://cxpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=538
Страница 2 из 2

Автор:  Professor [ 06 авг 2009, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

В качестве компенсации мы наклеим стразики. А других проектов не существует :lol:

Автор:  Grician [ 11 авг 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

Что тут про костюмы зайцев обсуждаете? :evil:

Автор:  Professor [ 11 авг 2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

О, главный заяц тут =)

Автор:  Grician [ 11 авг 2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

У меня кстати тот костюм в итоге пролюбился :(

Автор:  Professor [ 11 авг 2009, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

Что ж ты так? Беречь надо костюм =)

Автор:  Humppamies [ 13 авг 2009, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

Нравится формулировка заданий, в большинстве случаев логика их решения. Нравится по сравнению с Дедлайном другой формат мероприятия, позволяющий разнообразить ночные игры. Нравятся темы игр, к сожалению, не всегда они бывают раскрыты, это огорчает). Нравятся различные варианты написания и взятия кодов, очень много разнообразных и интересных идей.
Не нравятся перфаки (это все-таки не флешмобы, давайте разграничивать эти действия), когда надо приставать к прохожим. Не нравятся задания "два в одном", когда оба находятся в одном месте. Фотозадания можно иногда заменять чем-нибудь похожим по духу, несколько удивляет структура "в игре должен быть один перфак и одно фотозадание". Не нравится, что фотозадания в большинстве своем принимаются, даже если не выполнены их условия - обидно, что потратив время для их достижения, проигрываешь команде, которая сделала все тяп-ляп за 3 минуты.
Нравится динамичность игры, не нравится начало в 8 вечера в городе (по пробкам ездить удовольствия мало) и окончание в 12-начале первого - создается впечатления недоигранности.
Не нравится, что много заданий так или иначе зашифрованы через ЖПС координаты - есть множество других вариантов шифровки даже сосны в глухом лесу.
Не нравится, когда координаторское задание оказывается сложнее полевого и после взятия первого, сидишь и ждешь подсказки.
Не нравится, что игра всегда имеет четко выраженную трассу прохождения (читай "не имеет больших перегонов") - интереснее, когда задание может оказаться в любой точке зоны.

Вроде, все на первый взгляд)

Автор:  Professor [ 16 авг 2009, 05:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

Я так понимаю, формат игры, при котором лидеры заканчивают в 2 часа, а последняя команда - около 4 часов, для многих оказался слишком тяжелым. В итоге что - рассчитываем на диапазон 12-2 или попробуем 1-3? (нам, оргам, конечно, хотелось бы чтобы лидеры заканчивали в 21, а последняя команда - в 23, тогда можно хорошо попить пива на afterparty и успеть на метро домой). Кстати, об afterparty. Соскучились по пивнякам? Или вам нравится сразу после игры ехать домой и беречь здоровье?

Автор:  Humppamies [ 16 авг 2009, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

Ничего тяжелого в окончании в 2-4 я не вижу, это же не 14-16) 6-8 часов на игру - самое то, чтобы и наиграться, и не заснуть по дороге на 5 задание)
Насчет пивняков и здоровья - это очень зависит от места команды и ее настроя. В целом, летом, думаю, варианты окончания в поле неподалеку от ларька - самое то, а вот с наступлением плохой погоды пора перебираться в Пиво-мясо)
Да, кстати, хорошо было бы, если пивомясные задания были одиннадцатыми, как сегодня.

Автор:  Nitrox [ 16 авг 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

Поставил чытыры. За тенденцию "лайтизации" 1 лиги схватки схватки. Понимаю, что возможно он вызван недовольствами со стороны представительниц женского пола, но ведь СХватка это приключение, драйв, эмоции, а не филиал кружка вышивания крестиком.
А в остальном все на уровне. Желаю проекту развития и богатых спонсеров :D

Автор:  Professor [ 16 авг 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

То есть, те 3 говнодома-недостроя в первой лиге хочется чтоб были ближе к 3М? Просто свежи еще воспоминания о полете с дерева =)

Автор:  Nitrox [ 17 авг 2009, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

Professor писал(а):
те 3 говнодома-недостроя в первой лиге хочется чтоб были ближе к 3М?


Я не говорю про то, что коды нужно писать в опасных местах или для того чтобы добраться до локации нужно перелезать через неприступные заборы. Просто когда ты втыкаешь n десятков минут куда тебе ехать, хочется чтобы место стоило того.

Автор:  Professor [ 17 авг 2009, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы

У нас в этом плане есть несколько иной принцип: если место находится в труднодоступном месте (длинный перегон, плохая дорога, аццкое палево и т.п.), то оно должно стоить того. То есть, в деревенский туалет вас никто за 100 километров не пошлет.

В этой игре на 10 и 11 уровнях были впечатляющие объекты, но вы до них немного не доехали =)))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/