Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 авг 2019, 19:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 СХ-Питер FAQ 
Автор Сообщение
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение СХ-Питер FAQ
Q: Что такое СХВАТКА?
A: СХВАТКА – это увлекательная квест-игра, смысл которой заключается в поиске ключей к уровням для их прохождения. Игры бывают двух типов: \"открытые\" и \"закрытые\".
В \"открытых\" играх принимают участие все желающие, имеющие компьютер с доступом в Интернет. Участие в них бесплатное. Для прохождения игры необходим лишь интеллект, иногда нужно также выйти на улицу (пешеходные игры).
В \"закрытых\" играх участвуют лишь предварительно зарегистрировавшиеся и сделавшие денежный взнос на игру команды. Для прохождения игры, помимо демонстрации возможностей своего интеллекта, необходимо перемещаться на автомобиле по городу и его окрестностям и выполнять различные задания – от поиска надписи в заброшенном доме до постройки какого-нибудь механизма или участия во флешмобе.

Q: Есть ли какие-то призы?
A: В открытых играх призовой фонд может варьироваться (как правило, это призы от спонсоров), в закрытых играх команда-победитель получает 30% взносов за игру.

Q: Как технически реализованы игры?
A: У \"СХВАТКИ\" имеется мощный отлаженный \"движок\", который выдает задания, подсказки, принимает ключи, а также умеет подтверждать промежуточные версии. Для работы с ним необходимо ЛЮБОЕ устройство, имеющее доступ в Интернет. Использование движка полностью исключает \"человеческий фактор\", поэтому в игре не может быть \"косяков\" вроде неправильно присланной координатором подсказки, неправильно подтвержденной версии, неправильно подсчитанной статистики, а также технических казусов в стиле \"У нас отключилась ICQ и мы не получили вовремя задание\". ВСЕ команды находятся в РАВНЫХ условиях. При этом каждая команда имеет УНИКАЛЬНУЮ возможность после игры посмотреть логи всех других команд, а во время игры видеть, на каком уровне находятся соперники.

Q: То есть, мы играем с роботом, без человеческого общения?
A: В процессе игры можно общаться с авторами и организаторами игры по ICQ и по телефону, а также в реальном мире – на любые темы, не связанные с выполнением конкретного задания.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


Последний раз редактировалось Professor 04 май 2009, 10:25, всего редактировалось 2 раз(а).



03 фев 2009, 18:33
Профиль ICQ
Организатор беспорядков
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:11
Сообщений: 2842
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: cxpiter
Сообщение 
Q: А если мы не пройдем какой-то уровень?
A: Это невозможно. В СХВАТКЕ нет \"сливов\". Как правило, в третьей подсказке вы получите четкое указание на место и способ написания ключа или местонахождение нужного предмета, который надо взять и впоследствии применить, а в четвертой – сам ключ. Так что если вам уж совсем не повезет, то вы просто пройдете уровень за большее время – и на других уровнях вы сможете наверстать упущенное. Штрафное время не начисляется.

Q: Что представляет из себя команда?
A: Команда делится на штаб и полевых игроков. Полевые игроки выполняют на закрытых играх задания в городе, штаб координирует их деятельность, а параллельно выполняет \"штабное\" задание – за счет этого все \"при деле\" и никто не скучает. Для прохождения уровня необходимо выполнить как полевое, так и штабное задание. Команды делятся на лиги. В первой лиге почти все команды - одноэкипажные, многоэкипажные играют в отдельном зачете и получают бонусные задания. В высшей лиге все команды - многоэкипажные, поскольку задания состоят из нескольких параллельных веток.

Q: Сколько длится игра?
A: Каждая игра состоит, как правило, из десяти заданий, на каждое из которых отводится до 80 минут. Закрытые игры начинаются в 20:00, за полчаса до них проводится брифинг, на котором разъясняются особенности игры. Обычно закрытая игра заканчивается в 2-3 часа ночи. Открытые игры проходят в светлое время суток, без брифинга.

Q: Чем отличается СХВАТКА от других игр вроде DozoR, Dead-Line, Мегаквест, Encounter и т.п.?
A: В \"Схватке\" делается упор на динамику, разнообразие заданий и безопасность. СХВАТКА существует дольше всех других проектов, однако ни в одном из городов, в отличие от других проектов, ни разу не было случаев гибели или серьезного увечья игроков. Здесь нет жесткого экстрима: чтобы победить, надо быть не безбашенным, а сообразительным и находчивым.
Каждая игра посвящена определенной теме, и она строго выдерживается во всех заданиях. Логика шифровок доступна любому неподготовленному человеку, а на местах нет утомительных поисков-\"зачесов\". В серии экстрим-игр \"СХ3М\", наоборот, нужно меньше думать, а больше бегать и лазать.
Почти все игры СХВАТКИ готовятся опытными организаторами, что гарантирует их высокое качество и сбалансированность. В том случае, если игру делает команда, она тщательно модерируется организаторами, что также гарантирует высокое качество игры.

_________________
Когда инженер Смол смазан, вода в звонках подогревается.


04 май 2009, 10:25
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB3